Нет получается зайти в личный кабинет ЕЦУПИС? Причины: от нарушения правил Единого ЦУПИС клиентами до ошибок в системе. Означает ли это сразу блокировку профиля? Не обязательно. Иногда, аккаунт может не быть заблокированным, а игрок просто не может авторизоваться из-за неполадок на сайте. Что делать и как разблокировать аккаунт в ЦУПИС, чтоб попасть в свой личный кабинет и кошелек.
ЦУПИС, как и букмекерские организации, имеет свои условия, которые бетторы должны соблюдать, иначе они рискуют быть оштрафованы или наказаны. Одно из таких наказаний - это блокировка счета. Есть 5 основных причин, по которым это может произойти.
Нарушение правил. Большинство игроков лишаются доступа к своему кабинету из-за того, что нарушают правила сервиса. Чтобы этого не случилось, нужно тщательно изучать правила ЕЦУПИС, с которыми просят согласиться при регистрации.
Бывает, что профили игроков попадают под взлом. Обычно это происходит из-за небрежности самих клиентов. Чтобы защитить свой аккаунт, нельзя делиться своим логином и паролем с кем-то. В противном случае кто-то другой может получить доступ к вашему личному кабинету.
Подозрительная активность. Если игрок делает то же самое, что и робот, то он может попасть под запрет. Это может быть, например, слишком быстрая или однообразная игра. Таким образом, система пытается защититься от мошенников.
Смена владельца аккаунта. Это нарушает правила ЦУПИС. Каждый игрок должен иметь только один аккаунт и не давать его другим людям. Если система обнаружит, что аккаунт используется разными людьми, то он будет заблокирован.
Ошибка системы. Иногда система может дать сбой и заблокировать аккаунт по ошибке. Это случается очень редко, но бывает. В таком случае, нужно связаться с поддержкой и объяснить ситуацию. Они должны разблокировать аккаунт, если нет нарушений.
Если ваш аккаунт в ЦУПИС был заблокирован, то вы можете написать в поддержку и спросить, почему это произошло. Часто такое предупреждение сообщает аккаунт ЦУПИС или БК, например Винлайн (Winline). В письме расскажите подробно о вашей ситуации. Сотрудник организации проверит ваш аккаунт и ответит вам на вопрос. Если вы не согласны с блокировкой и думаете, что вы не нарушали правила, то вы можете объяснить свою позицию.
Связаться со службой поддержки можно следующими вариантами:
Через форму обратной связи
По телефону 8 495 122 20 88
Отметим, что поддержка работает 24/7, поэтому обратиться к ней вы можете в любое время. Ваш вопрос будет решен в течение дня. Если вы не нарушили правила компании, то ваш аккаунт будет разблокирован.
Что такое ЦУПИС и какие функции он выполняет