Пользователь заблокирован, так как не прошел внутреннюю проверку ЕЦУПС – что за проблема и что делать

27.01.2022
Автор: Евгений Филипенко

При сотрудничестве с БК у некоторых пользователей возникают проблемы. Они могут носить разный характер. Кто-то не может зарегистрироваться, у других клиентов возникают сложности с верификацией или пополнением счета. Проблема с подтверждением личности – одна из самых распространенных. Игрок по каким-то причинам не проходит проверку в букмекерской конторе или ЕЦУПС. Из-за этого он не может пользоваться продуктами БК, то есть не имеет возможности делать ставки. Рассмотрим, какие возможные причины возникновения ошибки “пользователь заблокирован, так как не прошел внутреннюю проверку ЕЦУПС”. А также расскажем, что делать и куда обращаться с жалобой.

Пользователь заблокирован – не прошел проверку ЕЦУПС

Пользователь заблокирован, так как не прошел внутреннюю проверку ЕЦУПС – возможные причины

Аккаунт на сайте букмекерской конторы может быть заблокирован в таких ситуациях:

  1. Беттор регистрируется на сайте БК, не имея на тот момент аккаунта в системе ЕЦУПС.
  2. Пользователю предлагают пройти идентификацию, но сначала нужно создать и верифицировать аккаунт на сайте ЕЦУПС.
  3. Клиент БК регистрирует учетную запись на сайте центра учета. При этом он привязывает к ней тот же номер телефона, что указывал при регистрации на сайте букмекера. Таким образом эти аккаунты связываются между собой.
  4. Клиент пытается пройти верификацию в ЕЦУПС, но после проведения проверки его документов ему отказывают в верификации.
  5. Беттору приходит сообщение о том, что его учетная запись на веб-портале БК заблокирована, так как он не прошел проверку в центре учета.

По какой причине игрок может не пройти проверку личности:

  • Он использует поддельные документы, чужие данные.
  • Ранее у него уже был аккаунт ЕЦУПС, который был заблокирован. К примеру, за то, что игрок передавал аккаунт в одной из БК в управление, то есть пользовался услугами «раскрутки счета».
  • Сотрудники ЕЦУПС считают, что новый пользователь является мошенником или он нарушил какие-то правила, условия оферты.

Если беттор не прошел проверку, он может узнать, по какой причине ему отказано в верификации. Для этого нужно обратиться к службе поддержки ЕЦУПС по телефону 8 495-122-20-88. А еще лучше написать в поддержку через форму обратной связи, чтобы можно было зафиксировать ее ответ. После этого можно задать тот же вопрос СБ БК, которая заблокировала аккаунт. И затем уже, если вы уверены в том, что произошла ошибка, пытаться решить эту проблему.

Пользователь заблокирован, так как не прошел внутреннюю проверку ЕЦУПС и GG BET – что делать

Сообщение «Пользователь заблокирован так как не прошел внутреннюю проверку ЕЦУПС» приходит клиентам разных БК, рассмотрим проблему на примере конторы GGBET. Как уже говорилось, первое, что нужно сделать – это пообщаться со службой безопасности ЕЦУПС и букмекерской конторы ГГбет. Если вопрос не решится положительно, а блокировка является необоснованной, можно обратиться к компании-посреднику. В сети есть сайты, куда можно подать жалобу на БК. Такие организации официально уполномочены осуществлять арбитраж. То есть способствовать решению конфликтов между российскими БК и их клиентами. Предоставьте консультантам все имеющиеся у вас личные документы, в том числе скрины переписки с техподдержкой ЕЦУПС и БК. Если решение вопроса окажется за пределами компетенции арбитража, останется единственный вариант – обращаться в суд. Но это крайняя мера. Обычно, если пользователь действительно прав, ни в чем не виноват, арбитраж помогает решить проблему с верификацией.

Перейти в БК GGbet

Интересно

Фрибет до 15 000 рублей новым клиентам БК Зенит

В чем разница бонусов и промокодов БК

Как страховать ставки в букмекерских конторах: наиболее действенные способы


Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.